суббота, 3 марта 2018 г.

В ожидании весны


Всем огромный привет!! Давненько я не появлялась и не писала - просто не хватает времени, вообще, совсем.. Но! Но у меня просто потрясающая новость! Я в дизайн-команде блога Доступный скрап!
Для меня это огромная радость и еще большая ответственность!  Но я сделаю все, чтобы показать что-то новое и необычное и вдохновлять всех подписчиков блога на создание прекрасных работ!
И хоть на календаре уже весна, но в нашем чудесном городе стоят морозы и лежат сугробы снега. Радует лишь солнце, которое уже совсем весеннее, да и день стал длиннее, и птицы начинаю петь, чувствуя приближение теплых дней. А воздух! Хоть и холодный, но на солнце уже пахнет совсем не так, как зимой!
Вдохновленная прогулкой в парке, я решила сделать работу-приветствие для блога "Доступный скрап". Там сейчас как раз проходит задание-рецепт: цветы, вырубка, лента.

Формат работы может быть любой, но необходимо сделать работу с использованием всех трех элементов!
У меня получилась вот такая небольшая открытка с шейкером!

 Цветочная композиция состоит из пяти маленьких роз ( я вообще очень большие цветы не люблю), хорошо вписались и небольшие веточки (вырубка), и кусочек шебби-ленты. Ну, и сам шейкер здесь вполне уместен (их я делаю крайне редко, хоть они мне и нравятся, если не сильно блестят).


Еще немного деталей поближе.


В задании можно принять участие до 13 марта включительно!
Присоединяйтесь и давайте творить красоту вместе!

Надеюсь, что скоро порадую Вас еще не одной весенней работой.
Спасибо за внимание.
Всегда Ваша,
Лена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий