воскресенье, 1 октября 2017 г.

Третий этап Монстро-Марафона

Всем доброго воскресного утра!
Сегодня я продолжаю свой рассказ о маленьком монстрике Филе и хочу Вам показать, что же у меня получилось на третьем этапе Монстро-Марафона с Еленой Хоппэ и ВалериейНечваль.

Начну я с радостного события! Наконец-то, я сдала фотографии в печать =) Но вот ведь незадача.. в воскресенье фотосалон не работает, поэтому мы продолжаем фантазировать!

Как я уже писала в самом начале работы над этим проектом, разворотов по задумке в моем альбоме будет больше! И вот на этой неделе я начала "догонять" свой внутренний план и сделала аж два разворота!
И вот, что у меня получилось!
Начу я с того, что развороты я делала два дня, и первый разворот мне удалось сфотографировать при дневном свете, а вот второй.. Дело в том, что у нас сегодня пасмурно и дневного света совсем мало, поэтому второй разворот я фотографировала уже в тех условиях, которые мне предоставила осень =)
Итак..

На первый взгляд, разворот весь такой черно-белый и немного желтого цвета здесь совсем ни к чему, но..

Но это не так! Первая страничка получилась интерактивная и под подложкой на фотографию 9х13 прячется вот такая конструкция, в которой будут маленькие квадратные фотографии ..





Всю эту конструкцию держат черный анкер и полосатый брадс и это первый из ОЭ текущего этапа.

Вторая страничка тоже не так проста, как смотрится на первый взгляд! Ведь под подложкой для фото прячется конвертик и это второй ОЭ этапа!


А вот здесь я остановлюсь чуть подробнее.. И расскажу о создании конвертика. Некоторое время назад у меня появилась маленькая доска для биговки от Рукоделие. Очень оказался удобный инструмент, прям "маст хев" в моей работе. Но вот как-то конвертик я делала всего один раз и.. и он у меня тогда не получился. В тот момент я решила, что когда-нибудь потом я освою этот простой инструмент =) С того дня прошло уже несколько месяцев, а "когда-нибудь" все не наступало. И вот благодаря участию в Монстро-Марафоне я освоила этот инструмент! Девочки, спасибо Вам! А еще, когда я делала конвертик, обнаружила, что на досочке есть элементы для тиснения и один из них - звездочка! И как "дань" предыдущему этапу, я сделала звездочку на конвертике, украсила ее золотой пудрой и покрыла Глосси Акцентом.
В конвертике же я спрятала подложку на 4 фотографии 7,5х10 см и добавила немного цвета, чтоб разбавить черно-белый цвет разворота!



А еще на этой страничке есть подложка на две фотографии 9х13 см.

Два дня я смотрела на получившийся разворот и... не удержалась, добавив парочку дотсов бирюзового цвета. К этому моменту разворот я уже сфотографировала, поэтому покажу лишь как я их расположила.

А еще на страничке есть секретик =) Так как все подложки держатся на магнитиках, есть возможность немного поиграть!


Второй разворот получился немного веселее!

На первой страничке есть кармашек, украшенный карточкой "тепло и уютно", ведь здесь будут теплые и уютные фотографии, сделанные дома!

 ОЭ этой странички - кармашек с карточкой, который держит 2 подложки для 4 фотографий 9х13 см.


Вторая страничка разворота - это целый рассказ о маленьком Филе, который несмотря на свой юный возраст уже большой охотник!

Аквариум с рыбкой, кошачьи следы и сама мордочка черного котенка, который выглядывает из-за подложки, как из засады, - это ОЭ - чипборд!
Чипборд я покрыла грунтом и акриловыми красками, в аквариум-шейкер я добавила акриловых капелек, микробисера, стразы и несколько пайеток.

Подложка позволяет разместить 5 фотографий размером 9х13см и держится на магнитах!


Вот такой получился у меня веселый третий этап марафона Монстро-Мания! 

Спасибо!
Всегда Ваша,
Лена.




5 комментариев:

  1. Очень интересное расположение подложек и разворот с маленькими квадратными фотографиями.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, разворот очень интересный.

    ОтветитьУдалить
  3. Рассматривала детальки с огромным удовольствием, все очень лаконично и продуманно. Работа аккуратная, так и просится в руки)

    ОтветитьУдалить
  4. Снаружи черно-белый как зебра, а внутри море красок как у попугайчика. )))
    Получился разворот про кота в образе зебры, но с душой экзотической птички. )
    Классно.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо Вам большое за такую высокую оценку моих трудов!)Я, правда, очень старалась!!

    ОтветитьУдалить