вторник, 19 сентября 2017 г.

А нам море - по колено!



Всем огромный привет!
Вдохновленная участием в Монстро-марафоне, я решила не останавливаться ни на минуту и уже распланировала себе целый год!
Но и это еще не все!


Я опять нашла интересные для себя задания и обязательно здесь размещу на них ссылки, ну и расскажу, чем они мне так понравились.



Правда в этот раз смогу принять участие не во всех заданиях, ведь предыдущие пять никто не отменял, и решение участвовать в них я уже приняла! Поэтому попробую реализовать максимум из возможного, но без фанатизма))
Итак, приступим!
Первое задание, на которое я уже несколько раз натыкалась, но времени прочитать условия и подумать все не хватало – это проект Записки о лете от EcoPaper. Первый этап – подбор материалов – заканчивается 22 сентября и у меня есть шанс успеть! Тем более что тема эко стиля мне не просто интересна, а очень близка! Поэтому я громко кричу: «Девочки, я с вами!» и постараюсь успеть, о чем будет отдельный пост!

Второе задание, которое вдохновило меня не меньше - Задание «Свободное творчество» блога производителей ножей для вырубки ScrapMan. Прелесть этого задания в полной свободе выбора объектов и тем, основное условие участия – использовать в работе вырубку от этих ножиков. Вырубки у меня не так много, но как раз есть именно от этих чудесных ножиков несколько видов фоновой вырубки! Задание это необходимо сделать до 17 октября, поэтому время принять участие еще есть! Да и запланировала я совсем небольшой проект!))
Третье задание покорило меня еще на прошлой неделе, но до сегодняшнего дня я думала: Да или нет. И решила – Да! Поэтому рассказываю: Это доска вдохновения от FleurDesing.

 Лично меня вдохновила палитра, но как я в итоге реализую это – посмотрим! Принять участие в этом задании можно до 14 октября.
Осенняя тема заинтересовала меня еще и в задании, опубликованном в блоге Арт-Кладовая. В этом задании необходимо применить обязательный элемент: штамп. Принять участие в проекте «Золотая осень» можно до 18 октября.


А теперь поговорим о чудесах!
Попались мне на глаза и запали в душу еще два задания, в которых принять участие я, скорее всего, не смогу, но с удовольствием буду следить за участниками и поддерживать их!
Итак, производитель чудесной бумаги ScrapМир опубликовал «Сказочное задание», где необходимо до 6 октября сделать любую работу, в которой раскрыта тема сказки (работу пропитанную духом сказки, легенды или волшебства), а творческий блог Избушка Бабы Яги начал совместный проект Halloween– альбомчик, где в первом этапе до 24 сентября необходимо сделать первый разворот альбома с использованием обязательных элементов:  фоторамка и волшебный элемент (3D элемент, конструкция).
Скорее всего, я не смогу принять участие в этих сказочных заданиях, как бы мне не хотелось, ведь времени у меня совсем нет, но.. Но если вдруг случится чудо, то я об этом точно расскажу!
А сейчас хочу сказать спасибо и до новых встреч.
Всегда Ваша,
Лена.


Комментариев нет:

Отправить комментарий