понедельник, 26 февраля 2018 г.

3 и 4 этап СП «Хранители легенд». Мужской альбом с нордическим характером.



Всем заглянувшим огромный привет! И, несмотря на то, что катастрофически отстаю от всех участников, я все же хочу представить Вашему вниманию еще два разворота моего альбома, который я делаю вместе с  Bee Creativeв совместном проекте «Хранители легенд».

Так как сегодня последний день проекта, а мне необходимо еще доделать и сфотографировать обложку и весь альбомчик целиком, то этот пост будет краток и «по делу».

Для третьего разворота моего альбома мне выпала руна Райдо.

Цвет руны – пурпурный, число – 17 и 4, буква алфавита – Р, значение – путешествие, колесо, поездка верхом, голова лошади.
В качестве ОЭ этого этапа я выбрала:
·        пурпурный цвет (тут вдруг оказалось, что интернет выдает за пурпурный не только пурпурный, поэтому добавляю еще и изображение  моего пурпурного, который, собственно, всегда им и был =)

·       само изображение руны
·       значение

На цвете я особо останавливаться не буду: думаю, что и так видно где и в каком количестве я его применяла. Расскажу только об одном чудо-материале, без которого этот разворот не был бы так выразителен! Это морилка цвет «Красное дерево» на водной основе. С ее помощью я тонировала не только края бумаги, но и сами листы (в основе использовала самый простой ватман плотностью 200 грамм – очень его люблю). 

Саму руну я вышила нитками мулине подходящего цвета, вместо канвы использовала кусочек мешковины, а оборотную сторону руны укрепила натуральной кожей (тоже подходящего оттенка).


В общем и целом именно этот оттенок был выбран не случайно – надо было как-то «вписать» не только сам цвет в разворот, но и в общий смысл альбома.


В качестве «смысловой нагрузки» я, как на прошлых этапах, использовала иллюстрации художника Игоря Ожиганова. Именно эти иллюстрации, по моему мнению, отражают весь смысл руны – поиск через путешествие. На этом развороте будут «жить» фотографии тех лет, когда муж переезжал с места на место (Москва, Питер, Балтика, снова Москва). И хоть фотографий сохранилось не так много, но все же передать атмосферу и возродить воспоминания будет вполне достаточно!



Более подробно о создании этого разворота я обязательно напишу отдельный пост, а сейчас предлагаю посмотреть еще немного деталек.




На четвертый этап проекта мне досталась руна Дагас.

Цвет руны – белый, число – 1 и 19, значение – светлое время суток, день, свет, основные свойства – успешное завершение, единство.
В качестве ОЭ этапа я выбрала само изображение руны, белый цвет и значение – единство.
Здесь уже будут жить наши семейные фотографии, поэтому часть альбома пока точно останется незаполненной!!

Так как этот разворот я доделывала уже в ночь с воскресенья на понедельник, то сделать хорошие фотографии я пока не успела, поэтому сегодня посмотрим что есть, а в ближайший солнечный денек я обновлю фотографии и, может даже, допишу чуть больше о самом процессе создания и о деталях этого разворота. 




Сейчас же об этом писать нет смысла, так как все равно всей прелести не видно. Скажу лишь одно, что на этом развороте одну из иллюстраций я переводила на скрапбумагу с использованием приема «мордой в лак», МК по которому есть в блоге Bee Creative (за что отдельное большое спасибо!).




 Вот такими вышли мои развороты, а я буду ненадолго с Вами прощаться, ведь мне нужно успеть доделать свою обложку и вклеить странички в переплет!
Пожелайте мне удачи!
Всегда Ваша,
Лена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий