суббота, 20 января 2018 г.

Ароматный разворот Кофейного альбома "Ни дня без кофе!"

Всем огромный привет!
Сегодня замечательный субботний вечер, такой по-зимнему холодный (у нас почти - 30) и уютный. Я очень люблю субботы, ведь только в этот день мне не нужно никуда торопиться (а если я куда-то иду, то это значит, что очень хочу!) и можно утром сварить кофе как-то по-особенному и выпить его медленно и с особым смаком! Но что-то я увлеклась! =)
Я хочу представить Вашему вниманию две странички большого кофейного альбома (одного из серии альбомов о кофе). Эти странички я сделала по заданию "Ароматное вдохновение" блога Скрап-пуговка.

Задание это вышло еще в прошлом году, однако я подписалась на блог совсем недавно и лишь вчера увидела такое интересное задание! И, конечно, мимо пройти не смогла! 
Задания, которые мне хоть чем-то напоминают о кофе (тема, палитра, доска вдохновения), я использую для очередного разворота одного из трех кофейных альбомов (точнее, альбомов-книг).
Вдохновением для создания этого разворота и послужило задание "Ароматное вдохновение". Все любители кофе знают, что только что смолотые кофейные зерна издают просто божественный аромат! А если варить кофе с корицей, мускатным орехом и кардамоном...
Но что-то я совсем заболталась!
Давайте посмотрим на мой разворот!

На создание такого лаконичного разворота меня вдохновила именно корица, кофейные зерна и две чашки кофе с шапками взбитых сливок.
Конечно, я не претендую на победу со своими скромными страничками и просто хочу поделиться радостью! Ведь появился еще один разворот для второго тома Записок о кофе.

Каждая страничка размером 20х20 см, а сам альбом планирует в себя разместить минимум 15 разворотов.
Здесь же я оставила место лишь для одного фото, страничку украсила тоже без избыточного декора (немного разной фактурной бумаги, высечка, дотсы от ФД и вырезанные элементы из листа для раскрашивания от ФД). А вот машинная строчка выполняет не только декоративную функцию, но и дополнительно фиксирует ткань на крафтовой основе страницы.
На второй страничке из пакета от зернового кофе, купленного по случаю в магазине специй (очень вкусного и непривычно крупного), я сделала своеобразный карман, в котором разместила подложку на 4 фотографии размером 9х13 см и оставила место для карточки, чтобы записать когда и где были сделаны фотографии этого разворота.


Ну, а я прощаюсь с Вами, ведь меня ждут первый и второй развороты в зимнем совместном проекте и еще гора разных скраповых дел!
До новых встреч.
Всегда Ваша,

Лена. 

1 комментарий: