среда, 31 января 2018 г.

Отчетный пост хомяка 2017 г. Часть 1.



Всем огромный привет!

Свой блог я начала вести совсем недавно и постаралась подойти к этому процессу с максимальной отдачей. Время показало, что так ответственно, как я планировала изначально, вести его я не могу (не позволяет семья, нехватка времени, здоровье, работа, бытовые заботы и многое другое), но данные себе обещания и озвученные здесь планы все-таки хочется реализовать. Да, с опозданием, да, без призов и поощрений, но лучше поздно, чем никогда!
В конце года принято подводить итоги и «закрывать хвосты».
Наверное, я бы тоже сделала так, если бы не два обстоятельства: блог веду совсем недавно, да и мой год заканчивается 28 января – в день рождения =)
И у меня уже давным-давно заведено подводить итоги своего года, поэтому пост-отчет в ушедшем году я писать не стала.
Сегодня на календаре 1 февраля – и это как раз тот день, когда пора подвести итоги года.

Однако, обо всем по порядку!

В отчете, который я планировала писать каждый месяц, я хотела рассказывать о том, какой недоделанный проект я, поборов лень и обстоятельства, смогла довести до конца; про новый стиль в работе, который попробовала; про участие в проектах и заданиях; про то, чему я научилась, и какие украшения для своих работ сделала сама; о новом материале или инструменте, который появился в норе хомяка и какие впечатления у меня от его использования, а если кратко – то обо всем, что у меня происходит в творчестве.

Но жизнь вносит свои коррективы, поэтому сегодня я постараюсь рассказать о тех моментах моей творческой жизни, которые не попали до сегодняшнего дня в историю по тем или иным причинам.
Из всех «недоделанных» проектов рассказать могу лишь об одном, да и он у меня «появился» уже после того, как я начала вести блог. В планах, конечно, было доделать свои самые старые задумки, но… Так вышло, что свои возможности я переоценила: в начале октября я начала готовить задание для блога Mona Design из коллекции «Однажды в Париже», но как-то оно у меня не сложилось. И задуманную открытку (правда, уже с небольшим количеством бумаги другого производителя) я закончила только в ноябре. Эту открытку я подарила маме на День Матери.

Зато работ по заданиям у меня гораздо больше двух, но самые большие и трудоемкие – это два альбомчика, которые я делала в рамках СП. Первый альбом был по СП «Марафон Монстромания» блога Fairy's Challenge про моего кота Фила.


По результатам этого СП я несколько раз попадала в ТОП со своими разворотами альбома, один раз стлала Победителем этапа

А еще по результатам Марафона моему альбому присвоили номинацию "Хранитель воспоминаний" и подарили чудесные ножики от производителя mimi_cut.

Подарочек долетел до меня очень быстро и был абсолютным сюрпризом! Классным и приятным! А открытка с рукописным поздравлением вообще покорила мое сердце! Это так… ми-ми-мило!!!

Еще раз спасибо организаторам и  спонсорам!! Мне особенно приятно, что первые ножики в моей машинке будут именно наших российских производителей!
Второй грандиозный мой проект – это участие в СП «Записки о лете» от блога EcoPaper. Это было здорово, познавательно и очень ответственно! Сколько вдохновляющей красоты я увидела, а мой первый разворот тоже отметили в топе! Это так окрыляет и вдохновляет! Спасибо, девочки!!
Я так увлеклась этим СП, что начала делать по нему еще один альбом. Но.. приближающиеся новогодние праздники заставили отложить этот проект до Рождественских каникул!

В первой половине ноября я решила принять участие сразу в нескольких СП. И пока была в отпуске, а здоровье меня не подводило, я успевала почти невозможное: СП по интерактивному альбому, СП по декабрьскому дневнику и аж 5 СП на новогоднюю тему, да еще и дополнительные задания! Реализовать свои задумки не мешал даже начавшийся дома ремонт.
Но отпуск кончился, ремонт перешел в активную фазу (меня немного потеснили с привычного места обитания), да и здоровье меня не радовало... И мне пришлось пропустить несколько этапов всех СП, кроме одного «Тайна ледяного сердца» от блога BeeCreative.
Но я обязательно догоню и наверстаю упущенное! (Дневник я все-таки закончила и уже активно его заполняю, осталось допечатать фотографии последних 10ти дней и вклеить/вставить на странички).
И именно в рамках СП «Тайна ледяного сердца» я первый раз попробовала себя в таком простом и сложном стиле CaS! Я попыталась сделать серию новогодних открыток.

Еще в рамках СП я сделала две чудесные открытки в стиле кантри, который для меня тоже был в новинку!

Это две открытки из пяти, которые я готовила для первого этапа СП.
С этой серией «природных» открыток я стала победителем этапа и получила сертификат от магазина BeeCreative. А во втором этапе мне подарили надписи из термотрансферной пленки!
Но и это еще не все! На последнем этапе я делала две микс-медийные открытки и… стала победителем этапа, получила в подарок сертификат и просто шикарный фоновой штамп!
В итоге за время СП у меня накопилась такая куча подарков!! Девочки, огромное Вам спасибо!
А вот и они!!



Штампики я уже попробовала и пришла в дикий восторг! Они качественные, да еще и уникального дизайна! Девочки, вы – умницы!!
Вот ссылка на группу в ВК: vk.com/bee_creative, где можно купить все, что есть на фото и еще кучу всего!

На этом сегодня я закончу свой рассказ, а завтра же напишу продолжение и расскажу еще немного о подарках, покупках, проектах и планах на этот год!
Тем, кто все-таки смог дочитать это до конца,  выражаю огромную благодарность, ведь это дополнительный стимул следовать своим планам и доводить их до логического конца!
Всегда Ваша,
Лена.


Комментариев нет:

Отправить комментарий